logo

Акции гипермаркет магнит ставрополь





Елена пришла в компанию в 2013 году.
С уважением и наилучшими пожеланиями, счастливого пути!
Пассажиры доставлены в точку "Б" другими рейсами с компенсацией неудобств).Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы.Елена Ременникова, директор Департамента электронной коммерции, сегодня онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя.Сама идея онлайн-продаж пользуется у покупателей популярностью: вполне логично, что мы развиваем e-commerce.Операция займет всего несколько минут: а) купить билет удаленно на маршрут, заплатив полную стоимость; б) выполнить предоплату за билет (остальное при посадке на рейс в) выполнить бронь билетов по записи (на основании доверия Компании к клиенту, а перевозчиков к Компании).Работала директором по закупкам сетей «Пятерочка» и «Карусель».До прихода в нашу компанию Елена возглавляла международную сеть доставки цветов и подарков AMF, была коммерческим директором компании «Утконос одновременно курируя департаменты закупок, маркетинга, рекламы и процессинга.
Она отвечает за создание и развитие нового канала онлайн-продажи.
Компания услужила более 30 000 Клиентам., случаев отмены рейсов 2 (два случая.
«Попутчик-Логистика» всё это сделает на результат.
Компания гарантирует возврат денежных средств: - возврат билетов производится не позже, чем за 48 часов до отправления автобуса пассажиру выплачивается полная стоимость билета, комиссионный сбор в размере 15 от стоимости билета не возвращается; - возврат билетов производится от 48 часов до момента отправления автобуса (в.
«Попутчик-Логистика» - надежный партнер, помощник (Попутчик который оперативно, точно сообщает о расписании автобусов, консультирует в подборе рейсов, маршрутов, делает ВСЁ для удобства Клиента забронировать, купить билет, прибыть в пункт назначения.Я считаю, что за таким форматом торговли будущее, а лучший подход к e-commerce это стереть первую букву «e».Указывайте ФИО пассажиров без ошибок, учитывайте комиссию банка.Под ее руководством создан и запущен сайт интернет-магазина, открыты пункты выдачи заказов, начала работать регулярная доставка заказов.Произвести оплату возможно с сайта, или по реквизитам, полученным с помощью СМС после обращения в контакт-центр.Для этого, позвоните в контакт-центр компании по телефонам на сайте (в шапке, в разделе контакты «Попутчик-Логистика на странице «Подробнее воспользуйтесь онлайн-чатом или web-формой для отправки сообщений.Елена окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт по специальности «Товаровед-экономист» и получила степень MBA в Стокгольмской школе экономики, защитив диплом по теме «Частные марки, история создания».При пересечении границы «Попутчик-Логистика» оказывает поддержку в паспортных, миграционных вопросах, консультирует по условиям транспортировке багажа.Рекомендуем пассажирам быть предельно внимательными при оплате билетов.Бронь билетов на автобус рекомендуется делать заблаговременно, а не в день отправления автобуса по требуемому маршруту.Компания длительное время выполняет перевозку пассажиров исключительно пунктуальными и проверенными партнерами-перевозчиками с контролем уровня безопасности, норм комфорта и стоимости билетов.Не знаете, как добраться до Донецка, сложно узнать расписание на автобус «Харьков-Неаполь» или осуществить заказ билетов на автобус (Украина, в страны СНГ или Западная Европа)?После оплаты в течение 2-х часов убедитесь в получении подтверждения брони билетов от перевозчика, от сотрудников контакт-центра.Расписание автобусов Харьков Крым, Москва, Донецк, Краков, Сочи, Санкт-Петербург, Минск, Ростов, Луганск, Париж.




[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap